02.08.2018
Уникальный препарат в арсенале врачей "САТЭЛЬ"
Аналогов препарату для моделирования лица и тела "Скульптра" нет!
25.07.2018
Обратите внимание на новинки в "САТЭЛЬ"
С гордостью и радостью представляем Вашему вниманию новинки этого лета
26.06.2018
Диссекционный курс для врачей-косметологов прошел в Иркутске
Масштабное мероприятие для врачей-косметологов и пластических хирургов впервые проводилось за Уралом
01.06.2018
А вы уже видели акции июня?
Июнь - это месяц цветущей сирени, тепла, солнца, улыбок, радости. Это месяц экзаменов и выпускных вечеров.
30.05.2018
Скоро в Иркутске - новинка - препарат Профайло
Главный врач Центра "САТЭЛЬ" Эльмира Сатардинова представила свои доклинические исследования в Москве
28.05.2018
Волшебная цена на филлеры Ювидерм!
29 мая приглашаем моделей на повышение квалификации врачей-косметологов

Шагаем в направлении успеха!


Утором в субботу погода была серой и дождливой, но для всех, кто собирался «шагать вместе с БТА в направлении успеха» это было даже хорошо. Дождик позволил настроиться на рабочий лад и отложить мысли об отдыхе до вечера.

И так, 20 человек, среди которых были замечены: косметологи, администраторы, менеджеры по продажам и даже бухгалтер – собрались на тренинге активных продаж.

Какая же хитрость скрывается в продажах? Как  овладеть этой технологией успешно? Это, пожалуй, и был самый главный вопрос тренинга. Оказывается все просто, надо только соблюдать несколько «правил игры»:

косметология, косметолог, обучение, семинар, ботулотоксины, коррекция мимических морщин

  1. Умение расположить к себе человека
  2. Умение правильно определить его потребности
  3. Умение правильно подобрать способ удовлетворения его потребностей
  4. Умение сделать так, чтобы человек был доволен после продажи.

Кажется все просто, улыбнулся человеку. Узнал, что он хочет есть. Продал ему булку хлеба. Вот теперь он сыт и доволен. Но тут появляется много «НО». Сосед тоже продает хлеб. И почему то он стоит дешевле и пахнет вкуснее. Да он еще и пакетик дает, чтобы донести домой или стол предлагает, чтобы удобно съесть хлеб сразу. И вообще, к нему люди идут охотнее…

В общем, не все так просто. Дабы не раскрывать все секреты тренинга и оставить интригу, чтобы родить желание присоединиться в дальнейшем к числу слушателей, скажу только самое простое и первое, что нужно делать. Нужно улыбаться. Улыбаться всегда, даже когда разговариваешь по телефону – это подсознательно говорит человеку, что ты ему рад и относишься к нему заранее хорошо.

Как и на любом тренинге, на тренинге активных продаж не обошлось без игр.

Участники положительно сравнивали свою работу со странными предметами: прищепками, надувными шариками, свечами, игрушками… Зачем? Для того чтобы понять, чем хороша работа. Когда ты любишь свою работу, ты с большей отдачей работаешь. Ты получаешь удовлетворение от того что делаешь и готов сделать еще больше, потому что тебе это нравиться. Поэтому, работу надо любить.

 косметология, косметолог, обучение, семинар, ботулотоксины, коррекция мимических морщинЧтобы убедиться, что покупка может быть совершена не с первого раза, и нельзя отступать «обучающиеся» пытались уговорить 3-х несговорчивых капитанов, взять их на борт своего судна. А капитаны отказывали не по собственному предпочтению, а по правилу «Каждый 5». Это хорошо показало, что человек, может отказаться от покупки много раз, но настанет тот момент, когда будут накоплены знания, появится потребность и покупка будет совершена.

Также слушатели тренинга «закупились» импровизированными арбузами у 4 странных продавцов. В этом практическом задании наглядно продемонстрировали, какую свободу выбора и активность продавца «ищет» покупатель.

В завершении – тест на коленях. По просьбе «трудящихся» - тренер Елена провела в заключение семинара тест на креативность. Оказалось, что с креативом все в порядке.

И так, тренинг прошел с пользой и отличным настроением, а к финальному чаепитию и обмену впечатлениями выглянуло солнце, и следы дождя испарились в буквальном смысле слова!