Сатэль
17.07.2017
Наши в Германии: Обучение по новинкам Klapp
В начале июля Косметолог Ефимова Ольга прошла курсы повышения квалификации в KLAPP GROUP.
04.07.2017
Акции июля: ластик для морщинок и лечение гипергидроза
Летние каникулы могут быть у всех, только не у нашей красоты. Отпуск или вечер буднего дня - самое время привести себя в порядок, и пусть на работе все спрашивают, в чем секрет вашего отличного внешнего вида и настроения.
03.07.2017
Поздравляем BarDo с 2-летием!
В прошлую пятницу наш любимый партнер - энотека BarDo отпраздновала второй день рождения.
28.06.2017
Наши врачи на «Сиянии Байкала»: гордимся!
В пятницу были озвучены итоги первого всероссийского чемпионата врачей-косметологов «Сияние Байкала». Врачи ЦЭМ «Сатэль» получили два призовых места.
28.06.2017
"Сияние Байкала": подводим итоги
На прошлой неделе ГК "Сатэль" завершила грандиозный проект - первый всероссийский чемпионат врачей-косметологов "Сияние Байкала". Настало время подводить итоги.
07.06.2017
Приглашаем на финальное шоу «Сияние Байкала»
Финальное шоу состоится 23 июня в БайкалБизнесЦентре. Это будет праздник красоты и искусства косметолога.

Шагаем в направлении успеха!


Утором в субботу погода была серой и дождливой, но для всех, кто собирался «шагать вместе с Диспорт в направлении успеха» это было даже хорошо. Дождик позволил настроиться на рабочий лад и отложить мысли об отдыхе до вечера.

И так, 20 человек, среди которых были замечены: косметологи, администраторы, менеджеры по продажам и даже бухгалтер – собрались на тренинге активных продаж.

Какая же хитрость скрывается в продажах? Как  овладеть этой технологией успешно? Это, пожалуй, и был самый главный вопрос тренинга. Оказывается все просто, надо только соблюдать несколько «правил игры»:

Диспорт, косметология, косметолог, обучение, семинар, ботулотоксины, коррекция мимических морщин

  1. Умение расположить к себе человека
  2. Умение правильно определить его потребности
  3. Умение правильно подобрать способ удовлетворения его потребностей
  4. Умение сделать так, чтобы человек был доволен после продажи.

Кажется все просто, улыбнулся человеку. Узнал, что он хочет есть. Продал ему булку хлеба. Вот теперь он сыт и доволен. Но тут появляется много «НО». Сосед тоже продает хлеб. И почему то он стоит дешевле и пахнет вкуснее. Да он еще и пакетик дает, чтобы донести домой или стол предлагает, чтобы удобно съесть хлеб сразу. И вообще, к нему люди идут охотнее…

В общем, не все так просто. Дабы не раскрывать все секреты тренинга и оставить интригу, чтобы родить желание присоединиться в дальнейшем к числу слушателей, скажу только самое простое и первое, что нужно делать. Нужно улыбаться. Улыбаться всегда, даже когда разговариваешь по телефону – это подсознательно говорит человеку, что ты ему рад и относишься к нему заранее хорошо.

Как и на любом тренинге, на тренинге активных продаж не обошлось без игр.

Участники положительно сравнивали свою работу со странными предметами: прищепками, надувными шариками, свечами, игрушками… Зачем? Для того чтобы понять, чем хороша работа. Когда ты любишь свою работу, ты с большей отдачей работаешь. Ты получаешь удовлетворение от того что делаешь и готов сделать еще больше, потому что тебе это нравиться. Поэтому, работу надо любить.

 Диспорт, косметология, косметолог, обучение, семинар, ботулотоксины, коррекция мимических морщинЧтобы убедиться, что покупка может быть совершена не с первого раза, и нельзя отступать «обучающиеся» пытались уговорить 3-х несговорчивых капитанов, взять их на борт своего судна. А капитаны отказывали не по собственному предпочтению, а по правилу «Каждый 5». Это хорошо показало, что человек, может отказаться от покупки много раз, но настанет тот момент, когда будут накоплены знания, появится потребность и покупка будет совершена.

Также слушатели тренинга «закупились» импровизированными арбузами у 4 странных продавцов. В этом практическом задании наглядно продемонстрировали, какую свободу выбора и активность продавца «ищет» покупатель.

В завершении – тест на коленях. По просьбе «трудящихся» - тренер Елена провела в заключение семинара тест на креативность. Оказалось, что с креативом все в порядке.

И так, тренинг прошел с пользой и отличным настроением, а к финальному чаепитию и обмену впечатлениями выглянуло солнце, и следы дождя испарились в буквальном смысле слова!