Сатэль
20.11.2017
Не просто косметология: конференция "Синергия косметологии, геронтологии, нутрициологии"
О том, что в сфере косметологии необходим системный подход мы знаем уже достаточно давно. Косметологи тесно работают сегодня с гинекологами, эндокринологами, урологами. Но с каждым годом становится понятно, что и этого недостаточно. Нужно более тесное сотрудничество и с такими науками, как геронтология, нутрициология, генетика. Именно эта тема – содружества разных наук для достижения поставленных целей – стала главной на конференции «Синергия косметологии, геронтологии, нутрициологии», которая прошла в Иркутске 17 ноября.
07.11.2017
День матери в "Сатэль"
Перед Днем матери у нас акция! Мы приглашаем тандем мама и ребенок к нам. До 26 ноября приведите свою маму, и мы подарим 15 процентов скидки на БТА (ботокс, диспорт, ксеомин) и для мамы, и для вас.
03.11.2017
Поздравляем с Днём рождения Эльмиру Евгеньевну!
Сегодня у нас в Центре эстетической медицины "Сатэль" и в компании "Сатэль Плюс" отличное настроение! Мы поздравляем с Днем рождения главного врача и генерального директора Эльмиру Евгеньевну Сатардинову.
31.10.2017
Поздравляем "Сатэль Плюс" с Днем рождения!
В конце октября отмечает восьмилетие компания "Сатэль Плюс" - дистрибьютерский и учебный центр ГК "Сатэль". Это неотъемлемая часть группы компаний "Сатэль".
23.10.2017
Главный врач «Сатэль» Эльмира Евгеньевна Сатардинова – активный участник V Санкт-Петербургского Live Surgery & Injections Курса
Темой Пятого Live Surgery & Injections Курса стала Продвинутая эстетическая блефароплатика, контурирование и омоложение лица. Этот курс прошел в Санкт-Петербурге с 19 по 22 октября и включал хирургическую и косметологическую программы.
20.10.2017
17 ноября «Сатэль» совместно с MD консультант проводит уникальный семинар по anti-age медицине
Косметология, нутрициология, геронтология станут темами обучения «Синергия косметологии, нутрициологии, геронтологии». Основная цель семинара – внедрение в практику специалистов новейших инструментов anti-age медицины.

Шагаем в направлении успеха!


Утором в субботу погода была серой и дождливой, но для всех, кто собирался «шагать вместе с Диспорт в направлении успеха» это было даже хорошо. Дождик позволил настроиться на рабочий лад и отложить мысли об отдыхе до вечера.

И так, 20 человек, среди которых были замечены: косметологи, администраторы, менеджеры по продажам и даже бухгалтер – собрались на тренинге активных продаж.

Какая же хитрость скрывается в продажах? Как  овладеть этой технологией успешно? Это, пожалуй, и был самый главный вопрос тренинга. Оказывается все просто, надо только соблюдать несколько «правил игры»:

Диспорт, косметология, косметолог, обучение, семинар, ботулотоксины, коррекция мимических морщин

  1. Умение расположить к себе человека
  2. Умение правильно определить его потребности
  3. Умение правильно подобрать способ удовлетворения его потребностей
  4. Умение сделать так, чтобы человек был доволен после продажи.

Кажется все просто, улыбнулся человеку. Узнал, что он хочет есть. Продал ему булку хлеба. Вот теперь он сыт и доволен. Но тут появляется много «НО». Сосед тоже продает хлеб. И почему то он стоит дешевле и пахнет вкуснее. Да он еще и пакетик дает, чтобы донести домой или стол предлагает, чтобы удобно съесть хлеб сразу. И вообще, к нему люди идут охотнее…

В общем, не все так просто. Дабы не раскрывать все секреты тренинга и оставить интригу, чтобы родить желание присоединиться в дальнейшем к числу слушателей, скажу только самое простое и первое, что нужно делать. Нужно улыбаться. Улыбаться всегда, даже когда разговариваешь по телефону – это подсознательно говорит человеку, что ты ему рад и относишься к нему заранее хорошо.

Как и на любом тренинге, на тренинге активных продаж не обошлось без игр.

Участники положительно сравнивали свою работу со странными предметами: прищепками, надувными шариками, свечами, игрушками… Зачем? Для того чтобы понять, чем хороша работа. Когда ты любишь свою работу, ты с большей отдачей работаешь. Ты получаешь удовлетворение от того что делаешь и готов сделать еще больше, потому что тебе это нравиться. Поэтому, работу надо любить.

 Диспорт, косметология, косметолог, обучение, семинар, ботулотоксины, коррекция мимических морщинЧтобы убедиться, что покупка может быть совершена не с первого раза, и нельзя отступать «обучающиеся» пытались уговорить 3-х несговорчивых капитанов, взять их на борт своего судна. А капитаны отказывали не по собственному предпочтению, а по правилу «Каждый 5». Это хорошо показало, что человек, может отказаться от покупки много раз, но настанет тот момент, когда будут накоплены знания, появится потребность и покупка будет совершена.

Также слушатели тренинга «закупились» импровизированными арбузами у 4 странных продавцов. В этом практическом задании наглядно продемонстрировали, какую свободу выбора и активность продавца «ищет» покупатель.

В завершении – тест на коленях. По просьбе «трудящихся» - тренер Елена провела в заключение семинара тест на креативность. Оказалось, что с креативом все в порядке.

И так, тренинг прошел с пользой и отличным настроением, а к финальному чаепитию и обмену впечатлениями выглянуло солнце, и следы дождя испарились в буквальном смысле слова!