Сатэль
20.09.2017
Инновационные технологии омоложения!
18,19 сентября прошло грандиозное мероприятие по применению PRXT-T33 терапии.
20.09.2017
Программа"Диалоги о здоровье" с участием Эльмиры Евгеньевны Сатардиновой.
Рекомендуем посмотреть программу, где обсуждаются актуальные темы эстетической неврологии.
20.09.2017
Новое в лечении хронических головных болей
16 сентября в Санкт-Петербурге прошла Ежегодная Междисциплинарная Ботокс Ассамблея 2017.
20.09.2017
Осенний Beauty-brunch в Энотеке BarDo
28 сентября приглашаем наших друзей на осенний Осенний Beauty-brunch в Энотеке BarDo. Начало в 15:00
21.08.2017
Лазерная эпиляция - мифы и реальность
Лазерная эпиляция - методика, действительно позволяющая радикально решить проблему нежелательных волос на теле надолго или навсегда. В мире эта технология существует и успешно применяется на практике более 20 лет. Тем не менее, вокруг лазерной эпиляции существует немало мифов, искажающих представления женщин и мужчин о ней и ее возможностях.
16.08.2017
Гиалуроновая кислота: живительная польза
Гиалуроновая кислота— одно из самых распространенных веществ в косметологии. Это вещество обладает уникальными характеристиками. Способствует поддержанию упругости кожи и устранению морщин, борется со свободными радикалами. Вокруг нее собрано множество мифов и заблуждений. Специально для наших читателей, мы решили подробно рассказать о том, какая она бывает.

Шагаем в направлении успеха!


Утором в субботу погода была серой и дождливой, но для всех, кто собирался «шагать вместе с Диспорт в направлении успеха» это было даже хорошо. Дождик позволил настроиться на рабочий лад и отложить мысли об отдыхе до вечера.

И так, 20 человек, среди которых были замечены: косметологи, администраторы, менеджеры по продажам и даже бухгалтер – собрались на тренинге активных продаж.

Какая же хитрость скрывается в продажах? Как  овладеть этой технологией успешно? Это, пожалуй, и был самый главный вопрос тренинга. Оказывается все просто, надо только соблюдать несколько «правил игры»:

Диспорт, косметология, косметолог, обучение, семинар, ботулотоксины, коррекция мимических морщин

  1. Умение расположить к себе человека
  2. Умение правильно определить его потребности
  3. Умение правильно подобрать способ удовлетворения его потребностей
  4. Умение сделать так, чтобы человек был доволен после продажи.

Кажется все просто, улыбнулся человеку. Узнал, что он хочет есть. Продал ему булку хлеба. Вот теперь он сыт и доволен. Но тут появляется много «НО». Сосед тоже продает хлеб. И почему то он стоит дешевле и пахнет вкуснее. Да он еще и пакетик дает, чтобы донести домой или стол предлагает, чтобы удобно съесть хлеб сразу. И вообще, к нему люди идут охотнее…

В общем, не все так просто. Дабы не раскрывать все секреты тренинга и оставить интригу, чтобы родить желание присоединиться в дальнейшем к числу слушателей, скажу только самое простое и первое, что нужно делать. Нужно улыбаться. Улыбаться всегда, даже когда разговариваешь по телефону – это подсознательно говорит человеку, что ты ему рад и относишься к нему заранее хорошо.

Как и на любом тренинге, на тренинге активных продаж не обошлось без игр.

Участники положительно сравнивали свою работу со странными предметами: прищепками, надувными шариками, свечами, игрушками… Зачем? Для того чтобы понять, чем хороша работа. Когда ты любишь свою работу, ты с большей отдачей работаешь. Ты получаешь удовлетворение от того что делаешь и готов сделать еще больше, потому что тебе это нравиться. Поэтому, работу надо любить.

 Диспорт, косметология, косметолог, обучение, семинар, ботулотоксины, коррекция мимических морщинЧтобы убедиться, что покупка может быть совершена не с первого раза, и нельзя отступать «обучающиеся» пытались уговорить 3-х несговорчивых капитанов, взять их на борт своего судна. А капитаны отказывали не по собственному предпочтению, а по правилу «Каждый 5». Это хорошо показало, что человек, может отказаться от покупки много раз, но настанет тот момент, когда будут накоплены знания, появится потребность и покупка будет совершена.

Также слушатели тренинга «закупились» импровизированными арбузами у 4 странных продавцов. В этом практическом задании наглядно продемонстрировали, какую свободу выбора и активность продавца «ищет» покупатель.

В завершении – тест на коленях. По просьбе «трудящихся» - тренер Елена провела в заключение семинара тест на креативность. Оказалось, что с креативом все в порядке.

И так, тренинг прошел с пользой и отличным настроением, а к финальному чаепитию и обмену впечатлениями выглянуло солнце, и следы дождя испарились в буквальном смысле слова!